• RU
  • EN

(RU) Как выложить трек на площадки. Вся нужная база

How to upload a track to all platforms

Upload track
Artem from Voque
24/11/2025

Sorry, this entry is only available in RU. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Как выложить трек на площадки. Вся нужная база

Написал первый трек? И мастеринг, и сведение уже сделаны. Обложка подъехала от крутого дизайнера. Полноценный релиз готов, хочется показать его всему миру.
Встал вопрос, как его выложить на все платформы. В наше время выложить трек на все цифровые платформы стало очень легко. Можно сделать это самому или обратиться на помощью к агрегаторам

Чем отличается лейбл от агрегатора? Чуть подробнее разберем.

Лейбл – это целая компания, которая занимается изданием музыки, её популизированием, помощью в её продвижении и всеми вещами, чтобы ваша музыка популярна. По сути, это ваша профессиональная команда. Но не стоит забывать, что есть два типа лейбла

  • Крупные лейблы(Мейджоры). Медиа-гиганты. Своего вида акулы и зачастую они не обращают внимание на маленьких и небольших артистов. Но выполняют свои обязанности на 5+, полностью помогая артисту. Но следят за каждым вашим движением. Ваша музыка в таком виде считается больше как проект
  • Независимые лейблы. В неком роде тоже акулы, касатки такие. В основном направленность идет на развитие новых талантов. Фокус идет на определенные жанры и попасть к ним проще
  • Дистрибьюторские лейблы. Те, кто занимаются технической частью релизов. Оптимизация процессов. Профессиональное и быстрое размещение. Зачастую решают все вопросы с питчингом и пресс-релизами
  • Карманные лейблы. Основываются крупными артистами. Чаще всего входят в составы мейджоров (крупных лейблов).

Агрегатор — это онлайн-платформа, выступающая посредником между музыкантами и стриминговыми сервисами. Основная задача — упростить процесс размещения музыкального контента на различных площадках.

Так в чём же основные различия между бесплатным агрегатором (например, FreshTunes и платным агрегатором (например, Voque Stars)

Базовая функциональность

Бесплатные агрегаторы:

  • Базовое размещение треков на основных площадках
  • Простая загрузка через веб-интерфейс
  • Минимальные требования к оформлению релиза
  • Стандартные отчеты по прослушиваниям
  • Автоматическая модерация контента

Платные агрегаторы:

  • Расширенная дистрибуция на все доступные платформы
  • Менеджер для работы с релизом
  • Приоритетная обработка заявок
  • Детальная аналитика с глубокими метриками
  • Дополнительные услуги 

Финансовые аспекты

Бесплатные агрегаторы:

  • Отсутствие прямых платежей за размещение
  • Комиссия с заработанных средств (обычно 15%)
  • Минимальные выплаты могут быть выше
  • Ограничения по количеству загрузок

Платные агрегаторы:

  • Фиксированная абонентская плата ежемесячно/ежегодно
  • Комиссия от 15% до 30%
  • Гарантированные выплаты без минимальных порогов
  • Дополнительные расходы на маркетинговые услуги

Продвижение и маркетинг

Бесплатные агрегаторы:

  • Базовое SEO релизов
  • Контроль над продвижение минимальный
  • Дополнительные платные услуги

Платные агрегаторы:

  • Питчинг в редакционные плейлисты
  • SEO-оптимизация и нативная интеграция для повышения видимости
  • Доступ к аналитике с конверсией, сегментацией
  • Встроенные инструменты, автоматизация
  • Контроль над продвижением гибкий с настройки кампаний

Техническая поддержка

Бесплатные агрегаторы:

  • Общая поддержка через тикеты
  • Стандартные ответы на частые вопросы
  • Ограниченное время работы поддержки
  • Частые задержки и долгие, нечеткие ответы

Платные агрегаторы:

  • Менеджер отвечает быстро
  • Приоритетная обработка запросов
  • Помощь в подготовке релизов
  • Обучение работе с сервисом

Критерии выбора агрегатора

  • Бюджет на дистрибуцию
  • Уровень подготовки релизов
  • Необходимость в дополнительных услугах
  • Репутацию агрегатора на рынке
  • Отзывы других артистов
  • Условия договора по авторским правам

Рекомендации по использованию

Для начинающих артистов:

  • Начните с платного сервиса
  • Протестируйте процесс дистрибуции
  • Оцените базовые метрики
  • Накопите опыт работы с платформами

Для профессиональных музыкантов:

  • Рассмотрите платные опции
  • Оцените стоимость дополнительных услуг
  • Проанализируйте ROI от продвижения
  • Выберите агрегатора с нужной экспертизой
  • Важные моменты при работе
  • Внимательно читайте договор перед подписанием
  • Проверяйте все метаданные перед загрузкой
  • Следите за обновлениями сервиса
  • Регулярно анализируйте статистику
  • Общайтесь с поддержкой при возникновении вопросов

Будьте умный человек скачать обои и выбирайте с умом

 

Вот мы определились как будем отгружать наш трек. Туда сюда, релиз отгружен, вы получили UPC код, что делать дальше? 

  • Социальные сети. Занимайтесь своими соц.сетями и собой, привлекайте больше слушателей. Стройте образ артиста с нуля правильно, даже если вы выложили трек через крупный лейбл – не нужно забывать заниматься собой как артистом и своей музыкой, продвигая ее в массы.
    Больше узнать о методах продвижения музыки
  • Надежный лейбл/дистрибьютор. Вам хочется заниматься собой и своим творчеством, но бесплатный агрегатор не дает? Только поиск крутых и надежных партнеров. Voque Stars поможет вам выложить трек быстро, качественно и без проблем

 

Итог: Выбирай че по кайфу, ток делай что-нибудь, пожалуйста

Popular posts

Artem from Voque
18/11/2025

What is track pitching?

What Is Track Pitching? Pitching is the process of presenting new musical material to curators of streaming platforms for inclusion in official playli...
Read more
Artem from Voque
18/11/2025

Release submission dates

Why You Should Submit a Release 21 Days (or at Least 14 Days) Before the Release Date—Not 2–3 Days Submitting a release well in advance is driven by t...
Read more
Artem from Voque
18/11/2025

What is the UPC release code?

What Is a UPC Code? A UPC (Universal Product Code) is a unique identifier assigned to a music release—whether it’s a single, an album, or an EP. Note:...
Read more
Artem from Voque
14/11/2025

How recommendation algorithms work and how to get into them

(RU) Итог: алгоритмы кайф, питч релизы свои по-братски
Read more
Artem from Voque
14/11/2025

How to create a presave and a multilink in Bandlink

Bottom line: make good music, don’t suffer.
Read more